Итак. Пришло время подвести итоги года. Признаюсь, я очень доволен. За этот год я реально поменял свою жизнь и теперь у меня есть чёткий маршрут для следования дальше!

Снова 4 сектора: Здоровье, Карьера и финансы, Развитие и Быт. В следующем году, думаю, добавится пункт отношения и семья. Но для этого нужно полностью привести себя в порядок.

Буду писать по пунктам. События (что было сделано), достижения, планы на будущее.

Здоровье

Стал ЗОЖником окончательно и бесповоротно. 🙂 Избавился от вредных привычек: алкоголь, переедание, лень тела. За год выпивал всего 6 раз! Это, для меня, бухающего в прошлом году 1-2 раза в неделю, реальный прорыв. Перестал употреблять мясо (ем только рыбу), шоколад, все кондитерские изделия, соль, сахар (заменил мёдом), хлеб из белой муки и всякое дерьмо, типа фаст-фуда, пирожных и полуфабрикатов. Добавил в рацион полезных продуктов, таких как перепелиные яйца, тыквенные семечки, облепиховое масло и другие. По питанию напишу отдельный пост.

Избавился от всех видимых и беспокоящих меня проблем.

Провёл полное очищение организма. Чистил печень, почки, желудок, кишечник, кожу, сосуды, кровь (пиявками), в целом организм голодом. Тело ощущается чистым, свежим и лёгким.

Провёл 9-ти дневное сухое голодание на Алтае со всеми необходимыми процедурами (массажи внутренних органов, расслабление спазмированных мышц, мануальная терапия, медовые массажи всего тела, пиявки, пчёлы, банки. Дало заряд бодрости и уверенность в своём здоровье. Также получил море информации для дальнейшей работы. Советы и лайфхаки по питанию, образу жизни и тренировкам. Продолжаю голодать раз в неделю.

Развил гибкость тела постоянными занятиями йогой. 2-3 раза в неделю минимум. Могу сесть в лотос, спокойно сгибаюсь пополам с прямой спиной и ногами, красиво делаю все базовые вещи: уголок, собаки, воин, плуг, треугольник, мосты, стойки на плечах, руках и голове, маюрасана и прочее. Раньше не мог до пола достать с просто прямыми ногами, не то, что спиной. Кайфую каждый раз, когда надо потянуться.

Развил выносливость бегом. Раньше не мог пробежать 1 км. Сейчас спокойно бегу 4 и радуюсь.

Развил силу зарядками и секцией кроссфита. Научился выполнять приседы, выпады, взятия, швунги, выходы на руках и прочее. Спокойно отжимаюсь в стойке на руках вниз головой, подтягиваюсь в строгом стиле любым хватом более 10 раз, приседаю со штангой  40 кг. Раньше вообще без веса не мог 10 раз присесть, ноги были очень слабые. Очень приятно чувствовать силу в теле.

Развил стойкость тела к температурам. Постоянные походы в баню раз в неделю. Научился париться и потеть. Сижу при большей температуре и дольше, чем раньше. По началу сидел сухой, тело не понимало, что от него требуется. Сейчас жду баню каждую сб-вс с нетерпением. С потом выгоняется грязь, реально ощущаешь это физически.

К пункту выше можно добавить закалку. Обливаюсь холодной водой каждый день по утрам около минуты. Последний месяц решил готовиться к купанию в проруби и принимаю холодные ванны. Последние разы уже по полминуты. Устойчивость к холоду повысилась. Соплей нет никаких.

Научился расслабляться и медитировать. Практикую медитации 2-3 раза в неделю по 30-40 минут и пару 10 минутных каждый день. Научился останавливать мысли, правда не надолго, по ощущениям секунд на 30-40. Научился расслаблять тело по частям и чувствовать его. Пускать волну. Стал более осознан в обычной жизни.

Более мелкие достижения по здоровью:

Сон на полу с открытой форточкой. Прямой позвоночник и не болит. Напомню, что у меня небольшой скалиоз.

Зарядка уже вообще без пропусков каждый день по 30-40 минут. Встаю раньше. Тело радостно просыпается и благодарит.

Практикую и повторяю разные аффирмации по здоровью и мотивации ежедневно, дабы занять ум и направить его энергию в нужное русло.

Ввёл в жизнь разные упражнения и чистки по йоге.

Стал серьёзно следить за питанием. Всегда читаю состав на упаковках и смотрю сроки. Стал пережёвывать пищу тщательнее и обдуманнее.

Стал пить больше воды. Примерно 2л в день.

Стал профилактически голодать 2-4 раза в месяц насухо, 4 раза в год по 3 дня. Планирую летом сделать 7-дневку за городом. Понимание есть.

Короче весь год провёл под хэштегом здоровье. Резюмирую коротко:

1. Бросил пить и много жрать вредного.

2. Чистки – чистота. Очистил тело

3. Йога – гибкость

4. Бег – выносливость

5. Кроссфит – сила

6. Баня и холодная вода – закалка

7. Медитации – расслабление и осознанность

8. Голод – здоровье

Карьера и финансы.

Карьера идёт по нарастающей. Могу на 80% назвать себя настоящим бухгалтером. Веду практически самостоятельно 10 юрлиц и ещё примерно 10 на 50%. Постоянно решаю новые вопросы. Этим хорош аутсорсинг. Не заскучаешь, у каждого свои нюансы, а учитывая, что в совокупности компании ведут более 120 юридических лиц, почти всегда интересно. В общем, стал бухгалтером за год. Зп повысилась с 20к в начале года до почти 60к сейчас. Придётся заплатить около 5к налога на прибыль своего ООО за год, но это не сильно ударит по мне.

Открыл для себя второй источник дохода – фриланс. А именно — написание статей и постов на заказ. Делаю материал для каналов и блогов разной тематики, что также развивает и не даёт закиснуть. Пишу каждый день по 2-3 поста. Научился писать рекламные продающие и новостные посты. Короче с этого направления деятельности капает где-то 10-12 к/мес. Отдали вести целый канал на 4к подписчиков, даже сделали админом. Расту в этом направлении.

Инвестиции копятся. ИИС уже 75к. Точную прибыль посчитаю после нг, но где-то около нуля. Все, что есть, вливал сам. Криптовалюта тоже капает с фермы. Продавать с нынешним курсом, смысла нет. Думаю, что до нуля точно не дойдёт, а рост вполне возможен. Пока Блокфолио показывает 1250 уе, или 86к. Отложено примерно 100к. В целом моя подушка безопасности составляет 260к без учёта стоимости фермы. За какую сумму её можно продать, предполагать не решусь. Напомню, что покупал за 140к. Точный процентный доход не считал, но он незначительный. С нг буду выкладывать активы, доходы и расходы в виде таблицы и учитывать изменение стоимости по каждому активу, как положено.

Развитие и рост.

Постоянно читаю. Список книг, прочитанных за год в таблице, вроде ничего не забыл.

Курсы и челенджи все не упомню, где-то 15-17 штук: здоровье, бухгалтерия, финансы, инвестиции, крипта, телеграм, копирайт, вордпресс, самодисциплина, целеполагание, своё дело, стартап, йога, блоги.

Создал и веду Телеграм канал. Подписчиков немногим более 1000, но за год аудитория держится и пишет положительные отзывы, что приятно.

Блоги. Создано и настроено 2 блога, пока в процессе наполнения. В одном 100 статей, в данном 30.

Бытовые.

Наладил режим, купил всё, что необходимо. Продал всё, что считал ненужным. В комнате и на рабочем столе порядок. Стал пользоваться каршерингом, повесил флипчарт. Завёл чек лист дня, выполняю на 75-80% ежедневно.  Знаю, куда уходит время, т.к. периодически делаю хронометраж. Перестал себя жалеть и стал более эффективным. Чётко осознал, что всё у меня в голове. Абсолютно всё. И всё отлично!

Главные достижения за год выделю отдельным абзацем.

Бросил бухать. Очистил тело. Избавился от бизнеса.  Стал бухгалтером. Продал участок. Сменил окружение. Раздал долги. Начал инвестировать. Отказался от бесполезных занятий. Изменил привычки. Научился медитировать. Создал 2 блога и телеграм канал. Начал писать и получил первые деньги на фрилансе. Чёткая цель, срок и план. Сделал и внедрил много полезных выводов и лайфхаков.

Мои мысли вы можете читать в блоге, не буду приводить их тут.

Это только итоги года. Планы на 2019 выложу отдельным постом.

Всех с новым годом, желаю достигать и быть осознанными!

1+

Добавить комментарий